На протяжении многих лет реклама, ориентированная на улучшение внешности, формировала представления о красоте в обществе, задавая идеальные стандарты.
Современные социальные сети, став одними из самых популярных сред коммуникации и фактически вытеснив традиционные медиа, способствуют росту популярности косметических процедур. Этот тренд, возможно, связан с тем, что люди, благодаря "селфи" и постоянному сравниванию себя с другими, все более осознают свою внешность и ее восприятие окружающими.
Возникновение негативных психосоциальных последствий социальных сетей вызывает озабоченность, так как связь между увеличением случаев расстройств пищевого поведения и психических заболеваний у молодых девушек и активным использованием соцсетей становится все более очевидной.
Изображения, часто подвергающиеся тонкой обработке, могут порождать нереалистичные представления о красоте, недостижимые для многих.
Те, кто придерживается традиционных стандартов красоты, сталкиваются с идеями толерантности и принятия. В этом противостоянии известность получили различные группы поддержки, онлайн-платформы и сообщества пользователей, которые открыто делятся своими историями, публикуя посты в социальных сетях. Среди них можно отметить движение "Going Flat", где женщины, перенесшие мастэктомию, выбирают не восстанавливать форму груди после операции.
Несмотря на то что, недавние метаанализы демонстрируют положительное влияние реконструкции груди после мастэктомии на качество жизни, связанное со здравоохранением, растущее сообщество женщин предпочитает с гордостью демонстрировать нереконструированные груди в социальных сетях, пытаясь повысить осведомленность и принятие мастэктомии без реконструкции.
Недавнее исследование Бейкера и соавторов, оценивающее мотивы и удовлетворенность результатами хирургического вмешательства у таких пациентов, показывает, что большинство женщин, которые решают отказаться от реконструкции, удовлетворены результатом.
Примечательно, что некоторые женщины чувствуют давление, заставляющее их пройти ту или иную форму реконструкции молочной железы, в том числе около 20% женщин, которые считали, что их хирург-маммолог был против решения отказаться от реконструкции.
Платная онлайн консультация: vk.com/market-226124771?w=product-226124771_8930724
Записаться ко мне на очный прием:
+7 (950) 026-35-25(ватсап) или телеграм t.me/drivangrinev
Современные социальные сети, став одними из самых популярных сред коммуникации и фактически вытеснив традиционные медиа, способствуют росту популярности косметических процедур. Этот тренд, возможно, связан с тем, что люди, благодаря "селфи" и постоянному сравниванию себя с другими, все более осознают свою внешность и ее восприятие окружающими.
Возникновение негативных психосоциальных последствий социальных сетей вызывает озабоченность, так как связь между увеличением случаев расстройств пищевого поведения и психических заболеваний у молодых девушек и активным использованием соцсетей становится все более очевидной.
Изображения, часто подвергающиеся тонкой обработке, могут порождать нереалистичные представления о красоте, недостижимые для многих.
Те, кто придерживается традиционных стандартов красоты, сталкиваются с идеями толерантности и принятия. В этом противостоянии известность получили различные группы поддержки, онлайн-платформы и сообщества пользователей, которые открыто делятся своими историями, публикуя посты в социальных сетях. Среди них можно отметить движение "Going Flat", где женщины, перенесшие мастэктомию, выбирают не восстанавливать форму груди после операции.
Несмотря на то что, недавние метаанализы демонстрируют положительное влияние реконструкции груди после мастэктомии на качество жизни, связанное со здравоохранением, растущее сообщество женщин предпочитает с гордостью демонстрировать нереконструированные груди в социальных сетях, пытаясь повысить осведомленность и принятие мастэктомии без реконструкции.
Недавнее исследование Бейкера и соавторов, оценивающее мотивы и удовлетворенность результатами хирургического вмешательства у таких пациентов, показывает, что большинство женщин, которые решают отказаться от реконструкции, удовлетворены результатом.
Примечательно, что некоторые женщины чувствуют давление, заставляющее их пройти ту или иную форму реконструкции молочной железы, в том числе около 20% женщин, которые считали, что их хирург-маммолог был против решения отказаться от реконструкции.
Платная онлайн консультация: vk.com/market-226124771?w=product-226124771_8930724
Записаться ко мне на очный прием:
+7 (950) 026-35-25(ватсап) или телеграм t.me/drivangrinev